Да Нет

+38(063) 96-08-111

+38(098) 86-38-111

Каталог

Гарантия


   

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  • 1. Гарантом выполнения обязательств является интернет-магазин «Один Дома».

  • 2. Каждый товар, представленный в интернет-магазине, имеет сертификат качества и официальную гарантию от производителя, который предусматривает гарантийное обслуживание на срок от 12 месяцев и более (зависимо от сервисной политики компании-производителя).

  • 3. Осуществить процедуру гарантийного обслуживания ПРОСТО: Вы нам чек про оплату товара (либо товарно-транспортную накладную службы доставки), мы Вам – качественный гарантийный сервис, дата проведения которого оговаривается с нашими менеджерами.


Условия получения мебели покупателем

  • 1. Во время получения мебели покупатель при представителе сервиса доставки обязательно распечатывает упаковку и проверяет целостность и комплектующие коробок. Клиент расписывается в накладной. В случае несоответствия, обращается по номеру сервисного центра, указанного в товарном чеке, или к нашим менеджерам.

  • 2. Необходимо сохранить оригинальную упаковку производителя для возможности возврата продукции на склад, а также товарный чек об оплате (залоговой сумме).


Условия возврата продукции

  • 1. Покупатель имеет законное право возвратить приобретённую продукцию, исходя из норм закона «О защите прав потребителей» на протяжение 14 календарных дней.

  • 2. Если причиной возврата стали наши гарантийные обязательства, отправка на склад осуществляется за счёт odindoma.com.ua

  • 3. В случае несоответствия товара эстетическим и другим требованиям покупателя, доставка на склад производителя осуществляется за счёт клиента.

  • 4. Обмен или возврат мебели может быть осуществлён, если товар не поддавался монтажу и эксплуатации, сохранён товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, полностью сохранена упаковка и есть товарный чек, выданный вместе с товаром.


Что входит в гарантийный сервис

  • 1. С того момента, как клиент получает товар, проверяет наличие, целостность и расписывается в товарном чеке, начинается гарантийное обслуживание, срок которого определён каждым производителем индивидуально.

  • 2. Принимая услуги профессионального монтажа нашей компании, Вы активируете опцию гарантийного сервисного обслуживания, и обеспечиваете себя бесплатным рекламационным сервисом на протяжение всего срока гарантии. Принимая уже полностью собранную нашими специалистами мебель, Вы расписываетесь в акте выполненных работ и оставляете свои рецензии.

  • 3. Находясь на нашем гарантийном обеспечении, Вы всегда можете позвонить нам для того, чтобы обеспечить себя требуемой информацией по поводу Вашей покупки.

  • 4. По желанию клиента, возможно также послегарантийное обслуживание.


Что не входит в гарантийное обслуживание

  • 1. Если монтаж осуществляется самостоятельно, или клиентом произведено какое-либо действие, касающееся сборки мебели, гарантийное обслуживание не действует. В таком случае все услуги становятся платными.

  • 2. Детали мебели со следами монтажа возврату не подлежат, поэтому при определении таковых, требуется приостановить сборку, чтобы получить новые образцы. Старые отправляются к изготовителю исключительно в оригинальных неповреждённых упаковках.

  • 3. Рекламации, возникшие за счёт самостоятельных заноса товара и неправильной сборки, либо неверной эксплуатации в дальнейшем, устраняются клиентом за свой счёт.

  • 4. Признаками неправильной эксплуатации являются: правил и условий эксплуатации, прописанных в гарантийном листе, самостоятельные установка и ремонт, последствия действий домашних животных, огня, воды, химических веществ, изменение конструкции изделия покупателем, присутствуют дефекты, о которых было предупреждено перед покупкой, закончился срок гарантии на продукцию.


Вам представлены сертификаты качества наших партнёров, а также образцы гарантийных талонов на приобретённую продукцию (производителей и магазина)………… (ТУТ изображения)